вторник, 19 октября 2010 г.

Награды:-)



Награды всегда очень прррриятно получать!!! Их мне передала  креативная и замечательная мама Анна! Ajeno,огромное тебе спасибо!!!!

Правила для получившего награду:


1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Поместить логотип награды в своем блоге.

4. Назначить награду 10 авторам блогов.

5. Добавить ссылки на них.

6. Послать комментарии номинантам о наградe.


А я хочу поделиться с:


1. Татьянка   СПАСИБО тебе огромное, за то, что ты открыла мне мир ц. скрапа!!! Правда я продвигаюсь ооочень медленно, но...
2..... поскольку у меня вечные проблемы с передачей наград то я передаю эти наградки всем рукодельницам которые прочитают этот пост!:)

1 комментарий:

Татьянка комментирует...

Анжелика, спасибо тебе родная, за награды!!!! Очень приятно, а еще приятнее снова "видеть" тебя :)))))!!!!!!!!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails