пятница, 20 мая 2011 г.

Весна... почти лето!

Что-то я  в последнее время совсем разболелась, расклеилась.Сейчас иду на поправку! И мир засиял яркими красками!  Радуюсь солнцу и теплу! Любуюсь своими цветочками за окном и их ароматом! :) "Лечусь" грядками...В прошлом году посадили чуток овощей... в этом году мне этого мало...Да в добавок решили соорудить теплицу!!! Как у нас иногда говорят- "не мела баба бяды, купила парасё"! Так и я! Посадила одно, надо друГое, посадила другое надо  трЕтье, пЯтое, десЯтое... как?... Когда?... все успеть? не знаю!!!

Что за красота не знаю. Купила у бабульки на рынке. Цвет понравился!

И вот такая красотень у меня под окошком...


"Разбитое сердце"

Ранние "ирисы"

Примулы...
Мои тюльпаны (было больше, ушли в подарок маме)




Хосты- красивы всегда и везде...

Незабудки!!! Обожаю!!!
Жёлтенькие немножко пахнут мёдом...
Ну и ландыши!!!





1 комментарий:

Анна Гончарова комментирует...

Фотографии чудесные!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails