среда, 23 февраля 2011 г.

Отчет:)


Ужасно надоели холода! Так хочется весны... солнышка...!И я уже готовлюсь к весенне-летнему сезону! С Меленкой в совместнике вяжем сумочку!
Вот что у меня получилось на данном этапе. Результатом я довольна! Осталось связать дно, ручки и сшить подкладку и сумочка готова!


В обменном проекте "Рукодельный еж" все уже выслали свои подарочки и большинство уже получили!  Теперь готовлю подарочки для обменника "Кофе, чай и шоколад". Что буду делать определилась и собрала нужные материалы. Закончу сумочку и тогда начну воплощать задуманное:). Параллельно готовлю подарочки для ПИФочек:)
А еще мой блог получил награду от юной рукодельницы Раи!  В свои 11 лет она любит рукодельничать и очень много чего умеет!!! Спасибо  Рая!

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Весна в этом году ,наверное ,будет поздняя:(. Даже на 8 марта прогноз морозный. А вот работа действительно весенняя! Очень красиво получается!

Unknown комментирует...

Ох, сумочка высший класс! получается!
надо мне свою выложить....у меня не такая ровная.... почему-то

svetlana1975 комментирует...

Анжелика,молодчинка ты какая,так красиво,аккуратно!!!! очень нравится и цвет такой!!!Поздравляю тебя с наградой!

Iuliania комментирует...

красиво-то как! у меня тоже руки зачесались глядя на такую эксклюзивную сумочку.

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Как красиво! Чем больше вариантов смотрю, тем больше эта сумка нравится). Поздравляю с уже почти завершенной сумочкой

~Angelica~ комментирует...

Меленка, спасибо! Это все благодаря тебе!;)Хотя еще холодно, но воздух уже другой,весенний! И солнышко ярче и теплее:)
Жирафа,думаю когда отпаришь и все соберешь, все будет ровненько и красиво!
Светлана, не раз распарывала что б прилично получилось:( Ой, награду получила и зажала:) надоже дальше передать:)
Иулиания, у Меленки в апреле второй проект начинается, записывайтесь:) Вместе веселее:)
bg-booms, глянула на готовые сумочки, все разные получились, но все очень красивые!Девчата молодцы!

Iuliania комментирует...

да-да, видела, что будет еще один проект! хочется, а у самой тоже проектов куча... хотя глаза боятся, а руки делают )) Такая сумочка так здорово будет смотреться с моим летним льняным платьем...мечтаю ))

Iuliania комментирует...

Анжелика, а сколько ниточек у тебя ушло? Это бегония от ярн-арт,хлопковые, да? понравилось ими вязать?

~Angelica~ комментирует...

Да, это бегония. Ушло 4 моточка по 50г.Мне они понравились:)
У меня тоже куча проектов, но я как сорока, увижу что нить интересное и мне надо:))

Iuliania комментирует...

буду подбирать что-то похожее из ниток-надо присмотреться в магазинах. Я тоже записалась на новую сумочку.

Tanya Obukhova комментирует...

Очень красиво!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails