понедельник, 13 декабря 2010 г.

"Василёк" или шарф "Вивьен"






Вот такая красота у меня получилась:) Длиной 2м шириной 11см.  Ниток ушло 4 моточка 50г*263м. 35% мохера и 65% полиакрила. В реале цвет шарфа  нежно васильковый:)  Я просто влюбилась в этот шарф! Очень удачная моделька! Теперь вяжу в подарок подруге, только другого цвета:)
Хотите такой же, смотрите здесь:)  как связать шарф "Вивьен"
Я вязала немножко по другому. Вместо сеточки всю основу вязала столбиками с накидом. А потом по кругу как в описании:)

5 комментариев:

Ольга Забровская комментирует...

такой потрясающий цвет %%%%%%% и работа отличная :)

~Angelica~ комментирует...

Спасибо! Ниточки купила именно из за цвета,думала для Raffles, но не сложилось дружбы:)А с этим вариантом очень удачно

Татьяна храбрая портняжка комментирует...

Шарф уютный и нежный!!!Возьму на заметку.Я сейчас вяжу шарф-бактус, тоже синий, нет, скорее сине-зеленый.Вижу,что для бактуса однотонная пряжа скучна, поэтому наверно никак не закончу.Татьяна.

~Angelica~ комментирует...

Татьяна, свяжете такой не пожалеете:) А к бактусам я приглядывалась, но так и не решилась, не созрела пока:) А где можно будет увидеть ваш бактус?:)

Анонимный комментирует...

Текст перспективный, помещу сайт в закладки. Сайт Ваш что-то плохо оптимизированный и плохопосещаем. Можно раскрутить его с помощью программного комплекса XRumer 7 Elite (ХРумер 7 Элите) взять можно тут http://x-rumer.ru/ утверждают что эффективная программа для раскрутки блог ресурсов.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails