понедельник, 1 ноября 2010 г.

Начало есть!

Posted by PicasaНу вот, и я начала свой шарф:-) И по форме и по цвету мне он напоминает змею:-)  Нитки 75% аклил, 10% шерсть, 15% мохер 100г*200м. Когда зашла в магазин, глаз зацепился за эти нитки. Очень понравился цвет, такой теплый, и на ощупь приятные. Сразу представился шарф, теплый и уютный.  Потом глаз зацепился за цену, скидка 50%! И тут хомяк победил жабу;-)) Шагая домой решала какой шарф мне связать. Вечером начала вязать, но не пошло, отложила... А сейчас вот пригодились ниточки то...
Когда увидела схему подумала что не справлюсь. Но когда начала вязать, выяснилось что совсем не сложно! Пробовала правда на других ниточках, но  результат мне не понравился. Оставила те ниточки для другого шарфа:-))) Подыскиваю модельку...

6 комментариев:

MariaVladi комментирует...

Получается очень и очень здорово!

Татьянка комментирует...

Такой суперский!!!! Мне оочень понравилось твое начало :))....
Блог, смотрю, тоже переоделся :))...Красиво так, уютненько.

~Angelica~ комментирует...

Спасибо, девчата, я стараюсь!:) Да, Танюша, переодически переодеваюсь:) Хочется обновок:))) Спасибо!

svetlana1975 комментирует...

Красиво! очень соцетание жизнерадостное! А модельки шарфиков могу тебе еще подкинуть
походи вот тут
http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post135519123/

~Angelica~ комментирует...

Спасибо Светлана!!! Обязательно загляну!
Я боялась что будет слишком ярко, пестро... поэтому и пробовала другими нитками.

Millinda комментирует...

Как хочеться сейчас утеплиться! я бы не отказалась от белого шарфика такой интересной формы! я вообще люблю шарфы=)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails